Новости партнеров

Продвижение сайта – залог успешных продаж.

Продвижение сайта – залог успешных продаж.Основной целью, которую себе ставит практически любая коммерческая структура, было, есть и будет – рост прибыли за счет увеличения объема продаж или снижения материальных издержек. Как можно увеличить объем продаж? Да все очень просто! Свои доходы от продаж можно увеличить путем повышения количества клиентов, а также методом популяризации, улучшения восприятия и продвижения интернет – ресурса своей компании. Чем и занимается компания mrise, которая успешно реализует свои проекты на рынке информационных технологий и предлагает большой спектр услуг по разработке, внедрению, сопровождению и продвижению сайтов любой сложности и направленности.

Продвижение сайта – залог успешных продаж.

Рассмотрим наиболее важные аспекты продвижения сайта:

1. Повышение репутации и популяризация проекта.

Количество посещений пользователями сайта говорит о его популярности в сети. Но нужно понимать, что для коммерческого проекта важно, чтобы большинство этих посетителей были потенциальными заказчиками. Повышать популярность сайта целевыми посетителями возможно с помощью рекламы, участия в всевозможных выставках, а также продвижения сайта в поисковиках (Яндекс, Гугл, Рамблер и др.). Как показывает практика, увеличение популярности сайта может обеспечить компании хороший прирост продаж.

2. Повышение качества восприятия сайта.

Восприятие сайта напрямую влияет на его надежность. Ведь обычный клиент, который зашел на сайт и не нашел необходимой ему информации, точно уж не будет там ничего покупать. Повысить восприятие можно методом оптимизации доходчивости, расширения функционала и полезности сайта.

3. Построение канала движения товаров и услуг.

Для этого необходимо обозначить основную аудиторию фирмы, повысить юзабилити проекта, выполнить оптимизацию для поисковых систем и всячески рекламировать проект в Интернете в своей рекламной кампании.

Проведение анализа основной (целевой) аудитории компании даст расширенное представление, кто именно является клиентом фирмы. А именно: адрес посетителя, его пол, интересы, возраст, как он попал на данный ресурс, кто ему посоветовал и многое другое. При проведении этого мониторинга мы увидим, на каких страницах и сколько времени он находился, откуда сделал заказ. Это дает возможность увидеть и определить предпочтения целевой аудитории компании, а также расставить все точки в юзабилити и дальнейшей раскрутке сайта.

Безупречное юзабилити сайта поможет в превращении самого обычного посетителя сайта в потенциального покупателя. Нужно обязательно стремиться к тому, чтобы зайдя на сайт, посетитель обязательно сделал нужную вам покупку. Юзабилити тает возможность посетителю мгновенно найти нужную информацию о продукции, товаре, услуге и преимуществах компании перед потенциальными конкурентами. Этот комплекс мер включает: присутствие на ресурсе необходимой информации, форм обратной связи, заявок, опросов, голосований, возможности связаться с оператором и многое другое.

Продвижение сайта в «поисковиках» увеличивает процент продаж за счет завлечения целевой аудитории методом закрепления позиций ресурса на верхних строчках поисковых систем, где лидирующие позиции занимают наиболее соответствующие запросам пользователя страницы. Посетители зачастую больше доверяют поисковым машинам, а не пестрящей на страницах рекламе. Эти позиции не покупаются и не продаются, а все результаты поиска выстраиваются по запрограммированному алгоритму. Этот алгоритм не раскрывается, но основные его положения при обработке запросов давно известны. Поэтому действия, что направлены на повышение видимости ресурса в результатах поисковых запросов по определенным ключевым фразам, и есть оптимизация в поисковых системах.

Продвижение, построенное на рекламе, дает возможность увеличить объем продаж с помощью привлечения на сайт основной аудитории через объявления контекстной рекламы.

И как результат — полный контроль и знание целевой аудитории, отличная конверсия, огромное число посетителей. Все это приводит к росту продаж через сайт.

 

Автор: Олег Писарев
3.03.2013 (15:23)
Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2018

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.