Особенности продвижения сайта через зарубежные поисковые системы
В наш век стремительно набирает обороты российский бизнес. И сейчас нет пределов и границ для отечественных предпринимателей: есть возможность предлагать свои товары и услуги как в России, так и за рубежом. А тот, кто продает товар, всегда стремится подстраиваться под своего клиента, говорить с ним на одном языке. И если бизнес растет, приносит прибыль, значит, пора подумать и о том, чтобы продвигать его за границей. И отличный вариант - продвижение своего сайта среди заграничных пользователей. Но и здесь есть свои особенности, которые обязательно стоит учесть.

Среди зарубежных поисковых систем - известный нам Google, а также такие системы, как MSN, Yahoo и Ask.com. стоит отметить, что продвижение сайта в этих поисковиках осуществляется намного сложнее, нежели в родном Яндексе или когда речь заходит про продвижение сайтов Рамблер. Причиной всему – огромная конкуренция, а также совершенно другие алгоритмы зарубежных поисковиков.
Работа с продвижением через Google
В Google имеется знаменитая песочница. Сюда стекаются совершенно новые ресурсы для проверки каждого на наличие спама. При ранжировании любых сайтов в гугловском списке большое значение имеет PageRank. Если имеются страницы сайта с очень маленьким PR, они попадают в Supplemental Results, еще один индекс, данные которого не выходят по запросам. Если же ввести в поиске очень редкую ключевую фразу или слово, то туда может попасть и сайт из Supplemental Results.
Google умело выявляет ссылочный спам, редиректы, клоакинг и остальные приемы черного продвижения ресурсов. Надо сказать, что поисковая система с опаской относится к очень быстрому росту ссылок и вполне может исключить сайт из индекса за это. Именно по этой причине продвижение сайта через Google очень медленное, а наращивать ссылочную массу рекомендуется постепенно.
Работа с продвижением в Yahoo
С этой системой работать проще, поскольку поисковик очень лояльно относится в высокочастотным ключевым словам в текстах. А если удастся превысить намеченный порог, это грозит баном для сайта. Строго система смотрит на дублированные тексты – как результат, и плагиатору и тому, у кого был украден контент, грозит бан. В этой системе сайт легко могут исключить из индекса только потому, что сайты, на которые были переадресованы ссылки, совершили какое-либо нарушение. И еще один недостаток системы – обновления приходят очень редко.
Продвижение в MSN
В целом система по продвижению работает так же, как и Yahoo. Здесь также важна плотность ключевиков и уникальность контента. А вот плюс системы в том, что здесь очень высокая частота обновлений. Ссылочное ранжирование в MSN – большой недостаток системы: зачастую это приводит к появлению спама.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда