Новости партнеров

Женщины – реальная сила социальных медиа

Женщины – реальная сила социальных медиа

Новое исследование в виде инфографики от Finances Online и Ruby Media Corporation выявляет впечатляющую статистику о распределении полов в использовании социальных медиа. Анализируя их источники и ключевые моменты, можно обнаружить, что:

— Почти во всех крупных социальных сетях пользователей-женщин больше, чем мужчин (кроме профессиональной сети LinkedIn).

— 33% взрослых женщин в США, имеющих доступ к интернету, используют Pinterest, по сравнению с 8% мужчин.

— 76% взрослых женщин используют Facebook, по сравнению с 66% мужчин.

— 24% взрослых мужчин используют LinkedIn, по сравнению с 19% женщин.

— Бренды в социальных медиа получают больший отклик от женской аудитории, чем от мужской: 54% женщин оказывают поддержку бренду и 53% интересуются предложениями, по сравнению с 44% и 36% мужчин, соответственно.

— Женщины черпают больше новостей из социальных сетей, чем мужчины: 58% женщин по сравнению с 42% мужчин.

Эта статистика представляет интерес для любого бренда, присутствующего в социальных сетях. Теперь известно, что визуальные медиа (например, Instagram, Pinterest, и Tumblr) могут быть одними из лучших инструментов для достижения покупательниц, а специально таргетированная реклама в таких сетях, как Twitter и Facebook, имеет потенциал достичь многих женщин.

Кроме того, сегодня стали очень популярными так называемые фотобудки в аренду, котореы зачастую можно увидеть в различных торговых центрах. С их помощью за совсем небольшие деньги можно быстро распечатать качестсенное фото прямо с Вашего Instagram-аккаунта.

В другом исследовании, проведенном ExactTarget Marketing Cloud mobile, было обнаружено следующее:

— Мужчины намного более склонны сканировать QR-коды, чтобы получить быстрый доступ к информации, чем женщины (это делают 56% мужчин по сравнению с 39% женщин).

-Женщины намного охотнее «лайкают» и подписываются на страницу бренда в социальной сети, чтобы получать специальные акции и предложения (71% женщин сказали, что делали это, и только 63% потребителей в целом), что подтверждает информацию из инфографики.

Больше статистики об использовании мужчинами и женщинами цифровых технологий, от мобильных до электронной почты, можно найти в State of Mobile Behavior Infographic и сопутствующем исследовании в 2014 Mobile Behavior Report.

Почему женщины – это реальная сила, стоящая за социальными медиа?

Женщины используют социальные медиа чаще и разнообразнее, чем мужчины.

Женщины лидируют во всем, от публикации новостей и фотографий до взаимодействия с брендами.

1. Женщины больше мужчин используют основные социальные медиа.

Процент взрослых пользователей интернета в США, использующих самые популярные социальные медиа в 2013.

2. Они чаще заходят в социальные сети.

Процент взрослых женщин, заходящих в социальные сети по несколько раз в день 30%, а мужчин 26%.

3. Женщины более склонны взаимодействовать с брендами в социальных медиа.

Как взрослые интернет-пользователи США взаимодействуют с брендами. Высказывают поддержку, получают предложения, следят за обновлениями и комментируют.

4. Женщины активнее мужчин читают новости в социальных медиа.

новости в социальных медиа

Процент взрослых пользователей интернета в США, читавших новости в социальных медиа в 2013, где женщины читают новости чаще, чем мужчины.

5. Женщины лидируют в использовании социальных медиа на мобильных

6. И они стоят за ростом «визуальных сетей».

Instagram, Pinterest, и Tumblr набрали 10 миллионов новых пользователей за последние 12 месяцев, что делает их самыми быстрорастущими социальными медиа.

Женщины больше мужчин используют визуальные социальные медиа.

За этими социальными сайтами, оцененными в миллиарды долларов, стоят женщины!

Оценочная стоимость самых быстрорастущих социальных медиа в миллиардах долларов за 2013.

Автор: Олег Писарев
18.05.2017 (13:43)
Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2017

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.