Александр Грек о гонке реактивных самолетов

В ходе соревнований пилоты должны были видеть всю трассу в виде трехмерной модели, которая проецировалась на шлем. А 700 тыс. зрителей (столько ожидали устроители гонок) — наблюдать за этим. Придумал гонки Джон Кармак, создатель легендарных компьютерных игр Doom и Quake. Тестовые полеты ракетного самолета Rocket Racer прошли в ноябре 2007 года, и на этом проект прекратил свое существование.
Но неожиданно история получила продолжение. В середине сентября раздался звонок, и меня пригласили на первые в мире гонки реактивных самолетов «Авиагонки — Формула-1» на аэродроме Орешково. Не ракетные, правда, а реактивные, зато не в проекте, а живые. По части адреналина и грохота было все в порядке: самолеты летали в десяти метрах над головой. Со зрелищностью тоже было неплохо, только вот увидели все это великолепие несколько десятков человек: мероприятие было закрытым. Но в следующем году организаторы обещают сделать гонки массовыми. Постарайтесь не пропустить — не пожалеете.
Ноябрьский выпуск «Популярной механики» в продаже с 27 октября. Оформить подписку на журнал: premium-publishing.ru/popmech
Статья опубликована в журнале «Популярная механика» (№9, Ноябрь 2020).
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда