Американский регулятор предупредил, что будет штрафовать продавцов за фейковые обзоры и отзывы

Федеральная торговая комиссия (FTC) заявила, что будет штрафовать компании за использование поддельных и заведомо ложных онлайн-обзоров, отзывов или других подтверждений качества товара, вводящих в заблуждение для обмана потребителей.
Об этом было объявлено в среду после того, как FTC направила письма с предупреждением более чем 700 ведущим компаниям, начиная с премиум-брендов и известных конгломератов и заканчивая торговыми платформами, сайтами социальных сетей и предприятиями по производству одежды для массового рынка. Регулятор призвал компании не использовать такие незаконные методы в своих маркетинговых и рекламных кампаниях в интернете, поскольку они могут привести к серьёзным штрафам.
«Получение уведомления ставит вашу компанию в известность о том, что описанное в нем поведение может повлечь за собой гражданские штрафы в размере до $43 792 за нарушение», — сообщила в письме Серена Вишванатан (Serena Viswanathan), заместитель директора FTC. Компании также попросили распространить письмо и уведомление о штрафных санкциях среди всех своих «дочек», предлагающих услуги и продукты в пределах границ Соединённых Штатов.
«Фейковые отзывы и другие формы вводящей в заблуждение рекламы обманывают потребителей и подрывают честный бизнес», — отметил Сэмюэл Левин (Samuel Levine), директор Бюро по защите прав потребителей при FTC.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда