Гаджеты и устройства для гиков

Аналитики предсказали резкое падение поставок китайских смартфонов в Россию в 2021 году из-за дефицита и санкций США

Аналитики предсказали резкое падение поставок китайских смартфонов в Россию в 2021 году из-за дефицита и санкций США

Крупнейшие китайские разработчики смартфонов рискуют потерять долю на российском рынке. Об этом сообщает газета «Коммерсантъ», ссылаясь на результаты исследования GS Group.

Речь идёт о поставках аппаратов Huawei, Xiaomi, OPPO, Vivo и Realme. Устройства всех этих брендов пользуются большой популярностью среди потребителей в Российской Федерации.

Названные компании в прошлом году заняли практически половину российского рынка умных сотовых аппаратов — на их долю пришлось 47 % в общем объёме поставок.

Говорится, что ведущие китайские разработчики смартфонов могут потерять долю на российском рынке в связи с давлением на них со стороны Соединённых Штатов, а также из-за сформировавшегося на глобальном рынке дефицита комплектующих.

Аналитики предсказали резкое падение поставок китайских смартфонов в Россию в 2021 году из-за дефицита и санкций США

«Эксперты связывают проблемы с дефицитом комплектующих и трудностями в логистике. Если ситуация не изменится, доля китайских компаний в импорте, пока близкая к половине, может сократиться вдвое уже в 2021 году», — говорится в публикации.

В данной ситуации выиграют южнокорейский гигант Samsung и американская корпорация Apple. Впрочем, в долгосрочной перспективе китайские бренды, вероятнее всего, восстановят свои позиции.

Источник

Автор: Влад Кулиев
12.02.2021 (11:38)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2024

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.