«Билайн» повысил выручку и начал наращивать абонентскую базу
Оператор «Билайн» обнародовал результаты деятельности во втором квартале текущего года. По ключевым показателям зафиксирован рост, кроме того, компания начала увеличивать абонентскую аудиторию.
Здесь и ниже изображения pixabay.com
Общая выручка в годовом исчислении поднялась на 6,2 %, достигнув 69,6 млрд рублей. Рост сервисной выручки в мобильном сегменте при этом составил 1,6 % год к году, в фиксированном сегменте — 8,6 %, в сегменте B2B — 15,3 %.
Абонентская база «Билайна» увеличилась в годовом исчислении на 0,6 %. Отмечается, что это обусловлено рядом инициатив, среди которых ускорившееся строительство сети, клиентоцентричные продуктовые предложения и защита пользователей от некачественных контентных сервисов. Число абонентов 4G во втором квартале 2021 года поднялось на 20,5 % по сравнению с тем же периодом 2020-го.
Абонентская база клиентов широкополосного доступа в интернет увеличилась на 7 % год к году. Число активных пользователей сервиса «Билайн ТВ» поднялось на 16 % — до 2,7 млн в месяц.
Выручка от решений на основе больших данных увеличилась на 60,8 % в годовом исчислении, в основном за счёт выручки от услуг в сфере рекламных технологий, которая поднялась на 170 %.
«После успешного начала года основные усилия "Билайн" по-прежнему направлены на улучшение показателей операционной деятельности и повышение общего качества обслуживания клиентов, в том числе за счёт дальнейшего проникновения 4G и улучшения цифровых сервисов», — говорится в отчёте.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда