Это интересно

Военная технология: зачем на самом деле изобрели M&M's

Военная технология: зачем на самом деле изобрели M&M's

В 1920-м компания переехала в Миннеаполис и сменила имя на MAR-O-BAR, а в 1923-м выпустила ставшие невероятно популярными батончики Milky Way. Вскоре компания сменила имя на Mars и переехала в Чикаго. Тем временем Форрест, окончив Калифорнийский университет в Беркли, а затем Йель, вернулся в отчий дом с дипломом инженера и характером бизнесмена, чтобы помочь отцу в управлении компанией.

Идеи Форреста по экспансии компании не получили одобрения отца, и они всерьез поссорились. В 1932 году Форрест отбыл в Европу, оговорив право производить Milky Way и получив в обмен на свои акции семейной компании небольшой капитал в $50 000. В Европе он пару лет поработал на Tobler и Nestle, обучаясь премудростям ведения кондитерского бизнеса, а затем построил небольшую фабрику в Великобритании. Но в 1939 году Форрест вернулся в Штаты с совершенно новой идеей, которую он подсмотрел у солдат во время одного из своих путешествий в Испанию. Чтобы шоколад не плавился в жарком климате при хранении, местные кондитеры покрывали его сахарной глазурью — в таком виде его можно было брать в руки, не боясь испачкаться.

Чтобы шоколад не плавился в местном жарком климате при хранении, испанские кондитеры покрывали его сахарной глазурью, и в таком виде его можно было брать в руки, не боясь испачкаться

Форрест осознал, что подобные изделия имеют прекрасную перспективу. В то время кондиционеров в домах не было, и спрос на шоколад жарким летом существенно снижался (разумеется, производителям такое положение дел не нравилось). Поскольку Фрэнк Марс умер в 1934 году, а семейный бизнес контролировался его вдовой, с которой у Форреста были натянутые отношения, он обратился со своей идеей к Брюсу Мюрри, сыну президента другого шоколадного гиганта — Hershey Corporation. В результате было создано партнерство (в котором доля Форреста составила 80%), названное M&M Limited — от первых букв фамилий основателей (Марс и Мюрри). Первый продукт (шоколадное драже) увидел свет в 1941 году, но в это время США вступили во Вторую мировую войну, и для производителей шоколада настали трудные времена (поставки сырья были ограничены). Однако военное ведомство включило драже M&M's в состав солдатских рационов — и не последнюю роль в этом сыграла стойкость шоколада к жаркой погоде. После войны M&M's стали доступны и гражданскому населению. А в 1954 году в телерекламе появился знаменитый слоган «Шоколад, который тает во рту, а не в руках», наилучшим образом отражавший суть изобретения Форреста Марса, шоколадная империя которого процветает и по сей день.

Статья «Желтый & красный» опубликована в журнале «Популярная механика» (№1, Январь 2009).

Источник

Автор: Влад Кулиев
17.07.2020 (11:38)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2024

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.