Гаджеты и устройства для гиков

В Германии доля рынка электромобилей достигла 9,2 %, Tesla Model 3 — самая популярная модель

В Германии доля рынка электромобилей достигла 9,2 %, Tesla Model 3 — самая популярная модель

В Германии, крупнейшем в Европе авторынке, в марте 2020 года доля электромобилей достигла рекордной величины — 9,2 %. Вместе с тем общий объём автомобильного рынка Германии сократился на 37,7 % в годовом исчислении.

Самой продаваемой полностью электрической моделью была Tesla Model 3. Её продажи составили 1490 единиц, опередив реализацию Renault Zoe (1231 штука). По оценкам Федерального ведомства экономики и экспортного контроля Германии (BAFA). Также популярностью в Германии пользовались электромобили Volkswagen e-Golf, Volkswagen e-Up! и BMW i3.

Хотя автомобильный рынок Германии обрушился более чем на треть, гораздо хуже обстояли дела в Испании, где объём рынка автомобилей сократился на 69 %, во Франции (72 %) и в Италии (85 %).

Президент Союза международных автопроизводителей (VDIK) Райнхард Цирпель (Reinhard Zirpel) отменил свой предыдущий прогноз продаж автомобилей в Германии в этом году в размере 3,35 млн штук, заявив: «Теперь всё зависит от того, как долго продлится кризис и как долго будут приниматься необходимые защитные меры. Никто не знает этого в настоящее время. Вот почему мы не будем давать новый прогноз до дальнейшего уведомления».

Предполагается, что в условиях спада на автомобильном рынке Германии доля электромобилей на фоне ограниченного, но неуклонно растущего предложения может достичь 10 %.

Источник

Автор: Влад Кулиев
5.04.2020 (20:08)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2024

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.