Гиперскутер: гиперкар в мире электроскутеров

Роскошь начинается с материалов — карбона, авиационного алюминия и древесины редкого дерева павловнии, что позволило конструкторам снизить вес машины до 14,5 кг, сделав ее, таким образом, реально портативной и легко перевозимой в сложенном виде. «Стрекоза» имеет четырех- и трехколесные варианты и может развивать скорость свыше 60 км/ч при запасе хода 45 км на одной зарядке.
К числу люксовых фишек электроскутера относится хитроумная система подвески: колеса всегда остаются перпендикулярными земле, даже если ездок и рулевая колонка наклоняются при маневре. Ну и конечно, жидкокристаллический экран с информацией от навигатора и бортового компьютера, оригинальная ручка газа, позволяющая газовать и тормозить одной рукой. В общем, как говорят, управление скутером весьма напоминает пилотирование самолета.
Статья «Гиперскутер » опубликована в журнале «Популярная механика» (№3, Март 2020).
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда