Это интересно

Допустимые нормы распития спиртных напитков могут быть завышены

Допустимые нормы распития спиртных напитков могут быть завышены

В Канаде (где проводилось исследование) порог потребления алкоголя, связанный с низким риском у женщин, составляет не более 10 напитков в неделю, у мужчин — не более 15. («Напиток» — это 350 миллилитров пива, 150 миллилитров вина или 50 миллилитров ликера). Эти «рамки» несколько выше, чем в Соединенных Штатах, и превышают таковые в большинстве других стран с высоким уровнем дохода.

В своем исследовании ученые обнаружили, что в Канаде значительная часть летальности и инвалидности, вызванных алкоголем, была у тех, кто пил в соответствии с этими руководящими принципами. Например, более 50% случаев смерти от рака в результате употребления алкоголя приходится на людей, пьющих умеренно. Кроме того 38% всех смертей, связанных с алкоголем, были у людей, которые пили меньше еженедельных лимитов или среди бывших пьяниц.

«Однако для женщин потребление алкоголя в рамках руководящих принципов действительно обеспечивает некоторую «защиту» от смерти от сердечного приступа, инсульта и диабета. Тем не менее, такой «защитный эффект», по‑видимому, не действует на мужчин», — пишут авторы исследования.

Из-за этих результатов Адам Шерк, ведущий автор исследования, говорит, что некоторые национальные рекомендации по распитию алкоголя могут быть слишком высокими.

Источник

Автор: Влад Кулиев
15.06.2020 (18:08)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2024

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.