Ежемесячная пользовательская аудитория Snapchat превысила 500 млн человек

По данным Snap, количество активных пользователей мессенджера Snapchat превысило 500 млн человек в месяц. На фоне этого заявления акции компании выросли в цене на 5 %.
Изображение: Getty Images
Для Snap это важное достижение, которого компания сумела добиться, отказавшись от многомиллиардных инвестиций Facebook, пытавшейся приобрести сервис в 2017 году. Прежде Snap никогда не публиковала данные о количестве активных пользователей в месяц. Компания больше фокусировалась на ежедневной пользовательской базе, которая в апреле этого года достигла 280 млн человек, что на 22 % больше по сравнению с показателем годичной давности.
Изображение: Snap
Помимо этого Snap объявила о введении ряда новых функций, которые в скором времени станут доступны пользователям Snapchat. Речь идёт об инструментах, которые построены на основе технологий дополненной реальности. Пользователи смогут просматривать каталоги одежды разных производителей и осуществлять виртуальную примерку понравившихся вещей, задействовав для этого камеру мобильного устройства.
Изображение: Snap
Помимо одежды, пользователи смогут увидеть, как будут смотреться на руке часы, браслеты или иные украшения. В дополнение к этому Snapchat позволит использовать камеру для сканирования одежды друзей и знакомых, чтобы искать в магазинах похожие вещи, которые можно приобрести. Разработчики анонсировали и менее значимые нововведения, которые будут становиться доступными пользователям сервиса постепенно.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда