Итальянские суперкары лишатся руля и педалей
Согласно заявке итальянского автопроизводителя, в будущем автомобиле не будет ни руля, ни педалей — их заменит единый джойстик, установленный в сиденье водителя. Расположенный в правой части подушки кресла элемент будет управлять и динамикой машины, и его маневрами.
Концепция Ferrari подразумевает, что наклон джойстика вперёд будет увеличивать скорость машины, его отклонение назад — замедлит автомобиль. Если вернуть джойстик в изначальное «нейтральное» положение, то спорткар будет поддерживать заданную скорость движения. Поворачивать машина будет, следуя отклонению джойстика влево и вправо, а «нейтральное» положение станет соответствовать поставленным прямо колёсам.
Ferrari
Второй режим работы джойстика, запатентованный маркой, предполагает фиксированные значения набора скорости и интенсивности торможения в зависимости от предустановленных заранее алгоритмов. Что касается поворотов, то в таком режиме водитель будет сам определять степень поворота управляемых колёс и ему придётся самостоятельно возвращать их в прямое положение.
О сроках внедрения нового способа управления автомобилями в серийные спорткары в Ferrari не сообщают, но отмечают, что предложенная ими схема окажется более простым и интуитивным методом контроля машины как в условиях города, так и загородной трассы.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда