Какие современные профессии самые странные

Редакция Вопросы и ответы 01.08.2021, 09:08 Какие современные профессии самые странные Сегодня многие люди зарабатывают на жизнь, например, ведением блога. Этим уже никого не удивишь. Но на рынке труда начинают появляться и более странные профессии. Назвать их по-другому не поворачивается язык.

Никита Шевцев редакция Тэги: Нетленка Психология Научная работа

Unsplash
Стример, маркетолог и бренд-менеджер — довольно привычные нашему уху профессии. Но как насчет авитолога или киберпсихолога? Зачем нужны эти люди?
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
С первого взгляда может показаться, что описанные ниже профессии довольно бесполезны. Однако, ничего не появляется просто так — формирование вакансий в этих областях является ответом на спрос у бизнеса и населения в целом. Например, малому бизнесу становится все более выгодно размещать товары на «Авито» для их продажи на площадке.
В результате появляются «авитологи» — по сути, маркетологи, основная деятельность которых заключается в публикации объявлений на «Авито» и сборе показателей успешности объявлений. Примерно половина компаний малого бизнеса в стране используют эту платформу для продажи своих товаров и услуг, поэтому им и необходимы такие странные специалисты, заточенные под одну конкретную платформу.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
С ростом распространенности технологий и их внедрения в нашу жизнь, все более актуальным становится исследование влияния гаджетов на психологию человека. Например, существуют исследования, подтверждающие, что увеличение экранного времени повышает риск развития депрессии. Изучением связи между внутренним состоянием человека и технологиями занимается недавно появившаяся область науки — киберпсихология. А проводят эти исследования киберпсихологи. Может показаться, что это довольно узкая область, но с каждым годом важность научных работ в ней растет.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Помимо авитологов и киберпсихологов на современном рынке труда можно встретить дизайнеров эмоций. Эти люди придумывают, какие эмоции должен вызывать конкретный бренд у потребителя, и предлагают руководству шаги для их формирования. Довольно близко к этой теме лежит должность «директора по счастью». Правда, эти люди не думают о потребителях. Они заточены на улучшение эмоционального состояния сотрудников компании и делают все, чтобы повысить их мотивацию и разгрузить однообразные будни.
С ростом цифровизации у нас будет появляться все больше профессий в киберпространстве, которые потребуют довольно нетипичных навыков и умений. Тем не менее, чем более новая и редкая профессия, тем лучше она оплачивается. По крайней мере, на первых порах, пока рынок не будет пересыщен специалистами в этой сфере.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда