Как делают Bugatti: репортаж с завода

Автомобили Другое 26.10.2021, 13:45 Как делают Bugatti: репортаж с завода Компания Bugatti опубликовала фотографии со своей фабрики в городе Мольсем на северо-востоке Франции, которая в настоящее время занята выпуском гиперкаров Chiron.
Александр Пономарёв редакция Тэги: Франция Под капотом Bugatti

Bugatti Chiron стоимостью в умопомрачительные 2,5 миллиона долларов дебютировал в 2016 году. Он сконструирован на базе гиперкара Veyron, однако все узлы подверглись глубокой модернизации. Двигатель сохранил объём 8 литров и уникальную схему W16, но получил четыре более производительные турбины, новую систему впрыска топлива с электронным управлением и облегчённый коленчатый вал, а многие детали теперь сделаны из титана и углепластика.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Это позволило поднять мощность полноприводного гиперкара до 1500 лошадиных сил, а крутящий момент — до 1600 Н·м. Семиступенчатая роботизированная АКПП получила более надёжные фрикционы, чтобы без проблем «переваривать» выросший крутящий момент. Несмотря на широкое применение облегчённых материалов, масса Chiron выросла до 1995 кг. Время разгона до 100 км/ч составляет 2,5 секунды, а максимальная скорость — 420 км/ч.
Каждый гиперкар собирается вручную на фабрике Bugatti в Мольсеме, причём этим занимаются всего лишь 20 человек!

Здесь рождаются гиперкары РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Конвейера на фабрике нет РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Могучий W16 объёмом 8 литров РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Проверка моментов затяжки РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Монтаж навесного оборудования

Сборка элементов подвески РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Chiron в трёх частях

Все операции выполняются вручную РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

И очень тщательно РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Монтаж теплоизоляции РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Подготовка к динамическим испытаниям

Стенд для замеров мощности РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Окрашенные кузовные панели

Проверка на герметичность РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Сборка деталей интерьера РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Упаковка перед отправкой на ходовые испытания РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Калибровка камеры заднего вида

Полировка кузова РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Проверка зазоров

Осталось лишь спустить гиперкар с небе... то есть с подъёмника на землю!
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда