Это интересно

Как немецкие конструкторы заново изобрели… колесо

Как немецкие конструкторы заново изобрели… колесо

Автомобили Легковые 01.07.2021, 06:30 Как немецкие конструкторы заново изобрели... колесо Фраза «изобретать колесо» является синонимом бессмысленной и никому не нужной работы, однако немецкий производитель автомобильных компонентов Continental так не считает! Александр Пономарёв редакция Тэги:

  • Нетленка
  • Изобретения
  • Электромобили
  • Автомобили
  • Колёса

Как немецкие конструкторы заново изобрели… колесо FB Как немецкие конструкторы заново изобрели… колесо VK Как немецкие конструкторы заново изобрели… колесо OK Как немецкие конструкторы заново изобрели… колесо Link Continental

Казалось бы, ну зачем нужно придумывать колесо — деталь, которая уже давно всем известна, отлично работает и полностью соответствует своим задачам? Потому что нет предела совершенству! И прототип необычного колеса от компании Continental под названием New Wheel Concept, представленный в 2017 году, – отличный пример того, как можно улучшить даже самую продуманную конструкцию. «Новое колесо» разработано специально для электромобилей.

Основная его особенность – интегрированная непосредственно в колесо тормозная система. New Wheel Concept состоит из обода, несущей звезды, тормозного диска, суппорта и ступицы. Кольцевой тормозной диск прикрепляется не к ступице колеса, а к диску, при этом суппорт расположен не на внешнем, а на внутреннем радиусе тормозного диска. Ступица прикрепляется к несущей звезде «Нового колеса».

Continental РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ Как немецкие конструкторы заново изобрели… колесо FB Как немецкие конструкторы заново изобрели… колесо VK Как немецкие конструкторы заново изобрели… колесо OK Как немецкие конструкторы заново изобрели… колесо Link

Неординарная конструкция, объединяющая колёсный и тормозной диски, позволяет, как уверяют разработчики, серьёзно снизить массу колеса. Все компоненты New Wheel Concept сделаны из алюминия и не боятся коррозии, а сниженный вес колёс обеспечит сокращение неподрессоренных масс, влияющих на плавность хода, управляемость и динамику электромобиля. Таким образом электрокар будет тратить меньше энергии на разгон.

А поскольку электромобили используют рекуперацию для торможения, нагрузка на тормозную систему в них гораздо ниже, чем в автомобилях с двигателями внутреннего сгорания. Значит, и алюминиевый диск New Wheel Concept сможет проработать весь срок службы электрокара – нужно будет лишь время от времени менять тормозные колодки. Осталось дождаться, когда кто-нибудь из производителей заинтересуется «Новым колесом».

Continental

    15 обсудить Комментарии Текст комментария ОТПРАВИТЬ

    Источник

    Информер новостей
    Расширение для Google Chrome
    Пишите нам

    Редакция: contact@supreme2.ru

    Реклама: adv@supreme2.ru

    Зеленые технологии

    Лента новостей

    Все права защищены © 2005-2025

    "Supreme2.Ru" - новости для гиков

    Контакты  | Policy  | Map Index

    Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.