Гаджеты и устройства для гиков

Кому и зачем нужна аналитика данных? Спойлер: почти всем, чтобы зарабатывать больше

В начале века аналитики собирали данные в таблицы и анализировали их вручную. С ростом количества информации изменились и инструменты для ее обработки, хранения и анализа. В 2017 году большие данные использовали 53% опрошенных компаний, и их число продолжает расти. Вместе со SkillFactory разбираемся, почему дата-аналитик — профессия будущего, и отвечаем на вопрос, чем Big Data помогают компаниям. Так зачем нам с вами уже сейчас стоит изучить аналитику данных? Во-первых, чтобы принимать решения, опираясь на объективные данные, а не на интуицию и личный опыт. Цифры не врут, поэтому компании вроде Uber, Google, Tesla, Walmart, Netflix, eBay используют data-driven подход. Он позволяет составлять стратегии бизнеса и рекламных кампаний, выстраивать современную систему отчетности и не только. Кажется, что большие данные — это что-то виртуальное, но они вполне применимы и для развития офлайн-бизнеса. Чтобы получить информацию о трафике людей, компании собирают данные сотовых вышек, IP-адресов и cookie-файлов и на основе этой информации понимают, в каком месте перспективнее открыть торговую точку или разместить рекламу. При этом компании не ограничиваются информацией о безликой толпе, а стараются понимать, что это за люди, сколько им лет и какие у них предпочтения.

Источник

Автор: Влад Кулиев
29.04.2021 (16:28)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2024

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.