Кому и зачем нужна аналитика данных? Спойлер: почти всем, чтобы зарабатывать больше
В начале века аналитики собирали данные в таблицы и анализировали их вручную. С ростом количества информации изменились и инструменты для ее обработки, хранения и анализа. В 2017 году большие данные использовали 53% опрошенных компаний, и их число продолжает расти. Вместе со SkillFactory разбираемся, почему дата-аналитик — профессия будущего, и отвечаем на вопрос, чем Big Data помогают компаниям. Так зачем нам с вами уже сейчас стоит изучить аналитику данных? Во-первых, чтобы принимать решения, опираясь на объективные данные, а не на интуицию и личный опыт. Цифры не врут, поэтому компании вроде Uber, Google, Tesla, Walmart, Netflix, eBay используют data-driven подход. Он позволяет составлять стратегии бизнеса и рекламных кампаний, выстраивать современную систему отчетности и не только. Кажется, что большие данные — это что-то виртуальное, но они вполне применимы и для развития офлайн-бизнеса. Чтобы получить информацию о трафике людей, компании собирают данные сотовых вышек, IP-адресов и cookie-файлов и на основе этой информации понимают, в каком месте перспективнее открыть торговую точку или разместить рекламу. При этом компании не ограничиваются информацией о безликой толпе, а стараются понимать, что это за люди, сколько им лет и какие у них предпочтения.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда