Гаджеты и устройства для гиков

Корейские компании пока мало инвестируют в автономный транспорт

Корейские компании пока мало инвестируют в автономный транспорт

Интерес к сфере автоматизации вождения проявляют компании из разных отраслей: помимо автопроизводителей и поставщиков компонентов, вопросом интересуются разработчики процессоров и программного обеспечения. Географическое распределение центров компетенций в этой сфере пока таково, что Южная Корея не может похвастать существенными инвестициями в автопилот, хотя является одной из ведущих автомобильных держав.

Источник изображения: Яндекс

Странное несоответствие обнажил отчёт Guidehouse, на который ссылается издание Business Korea. Первоисточнику «за державу обидно» по той простой причине, что компании из Южней Кореи не попали в список 20 наиболее активных игроков рынка систем автономного вождения. Это касается как местных автопроизводителей, так и компаний из сферы информационных технологий. Программное обеспечение для данной сферы применения тоже разрабатывается компаниями преимущественно из США, Китая, Германии и России.

Уместно будет напомнить, что отечественная компания «Яндекс», по версии Morgan Stanley, входит в десятку мировых лидеров в сфере разработки автопилота, а по количеству пройденных прототипами километров претендует на третье место. Капитализацию профильного подразделения «Яндекса» зарубежные эксперты оценивают в $7 млрд. Компания располагает 170 прототипами беспилотных авто, которые в общей сложности преодолели 12,87 млн км по дорогам общего пользования. Если учесть, что испытания начались только в 2017 году, такому прогрессу можно только позавидовать.

Возвращаясь к проблемам корейской автомобильной промышленности, местные источники отмечают, что Hyundai Motor работу по созданию систем активной помощи водителю всё же ведёт. В публичной сфере, однако, упоминаются несколько иные приоритеты — это и создание электромобилей, и водородного транспорта, а также разработка летательных аппаратов на электротяге и разного рода роботов. В любом случае, все эти виды транспорта в будущем неизбежно в той или иной степени будут автоматизированы, поэтому корейским производителям придётся тратиться на соответствующие нужды.

Источник

Автор: Влад Кулиев
9.08.2021 (16:08)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2024

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.