Это интересно

Коронавирус оказался втрое активней, чем атипичная пневмония

Коронавирус оказался втрое активней, чем атипичная пневмония

Исследование показало, что коронавирус, вызывающий COVID-19, ведёт себя лёгких втрое более агрессивно, чем штамм, вызвавший вспышку тяжелого острого респираторного синдрома (SARS) в 2003 году. При этом у пациентов с SARS-CoV-2 может быть меньше воспалительных и иммунных реакций, указывающих на наличие вируса в организме.

Проведя опыты на лёгочной ткани, собранной у шести добровольцев, медики сравнили характер развития инфекции при заражении как SARS-CoV-2, так и SARS. В итоге выяснилось, что во всех случаях новый вирус ведёт себя более активно и агрессивно, чем его предшественник

«В отдельных случаях в течение 48 часов SARS-CoV-2 в лёгких мог размножиться в 3,2 раза сильнее, чем возбудитель SARS. Проблема в том, что несмотря на более агрессивный характер, за это же время SARS-CoV-2 не вызывает практически никаких действий от сигнальных интерферонов и не провоцируя воспалительных реакций, что позволяет инфекции развиваться в отсутствие ответных действий со стороны иммунной системы организма», — заявил профессор медицинской школы университета Гонконга Чу Хин.

Как сообщает Clinical Infectious Diseases, ссылаясь на профессора университета Гонконга профессора Юэн Квок-юна, пандемию нового коронавируса вряд ли удастся сдержать до июля 2020 года.

Источник

Автор: Влад Кулиев
13.04.2020 (09:58)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2024

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.