Музыка в играх будет соответствовать настроению геймера

Новая разработка может стать одной из функций PlayStation 5. Патент, который был обнаружен в базе данных изданием Gaming Intel, описывает систему на базе ИИ, которая адаптирует фоновую музыку к игровым сценариям с учетом эмоционального состояния игрока.
Система распознает, такие состояния, как напряжение, радость и страх. Исходя из этого, ИИ подбирает ритм, мелодику и гармонию. Согласно патенту, композиторы сначала создают музыкальные мотивы для персонажей, для разных их видов деятельности, локаций и даже с учетом личностей игроков.
Впоследствии музыка может меняться: алгоритмы корректируют мотивы в соответствии со стилем игры геймера, временем суток, событий в игре и так далее. Проще говоря, будет меняться аранжировка — любой мотив можно сделать печальным или задорным.
У Sony уже есть патенты, которые позволяют консоли отслеживать состояние игроков. Например, датчик контроллера, который измеряет частоту сердечных сокращений и интенсивность потоотделения.
Таким образом, становится понятно, что Sony делает ставку на персонализацию игр.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда