Гаджеты и устройства для гиков

Немцы начинают серийный выпуск деталей для подводных лодок с помощью 3D-печати

Немцы начинают серийный выпуск деталей для подводных лодок с помощью 3D-печати

Аддитивные технологии проникают из лабораторий на заводы. В ряде случаев 3D-печать оказывается выгодной не только для изготовления прототипов, но также для серийного производства деталей. А современные технологии 3D-печати развились настолько, что «напечатанные» детали по прочности и надёжности больше не уступают литым, штампованным или обработанным на станках изделиям.

Элемент гидравлического блока для подводной лодки, изготовленный методом 3D-печати

Как сообщает сайт Naval News, немецкий концерн ThyssenKrupp Marine Systems, который является изготовителем и поставщиком военных кораблей и подводных лодок, планирует развернуть на своём предприятии в Киле производство компонентов для подводных лодок с помощью 3D-печати. Необходимые для этого сертификаты качества и соответствия уже получены. В частности, 3D-детали прошли сертификацию международным сертификационным и классификационным обществом DNV GL.

Технологии 3D-печати и необходимое оборудование для завода в Киле предоставит принадлежащий ThyssenKrupp центр аддитивных технологий TechCenter Additive Manufacturing (в Мюльхайм-на-Руре, Северный Рейн-Вестфалия). Завершение развёртывания 3D-производства в Киле намечено на июнь этого года.

Переход на 3D-печать снимает с проектировщиков компонентов всякие ограничения, которые накладывают те или иные классические производственные процессы. Это даёт больше свободы при моделировании и позволяет производить детали быстрее и с меньшими затратами. После запуска 3D-печатного производства в строй компания рассчитывает выпускать серийно небольшие партии деталей как для новых подводных лодок, так и запасные части для кораблей, находящихся в эксплуатации.

Центр ThyssenKrupp TechCenter Additive Manufacturing стал первым в мире производителем 3D-печатных компонентов для морских применений, получивший сертификат DNV GL, что произошло летом прошлого года. Использование 3D-печати позволило, например, на 83 % снизить вес гидравлического блока для подводной лодки. Напечатанный блок весил всего 2,1 кг, тогда как изготовленная обычным способом эта деталь весит 14 кг. А дальше остаётся только ждать и наблюдать, насколько далеко может зайти 3D-печать в производстве и в быту.

Источник

Автор: Влад Кулиев
27.02.2020 (20:48)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2024

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.