Гаджеты и устройства для гиков

Побег от милиционера-гиганта — 2 минуты игрового процесса отечественной Militsioner

Побег от милиционера-гиганта — 2 минуты игрового процесса отечественной Militsioner

Отечественная студия TallBoys, прежде создавшая Where The Clouds End и Pandemic Express: Zombie Escape, в прошлом году представила свой новый проект — сюрреалистический симулятор беглеца с видом от первого лица Militsioner. Теперь разработчики поделились двухминутным роликом, который позволяет понять, как выглядит игровой процесс этого необычного развлечения.

Согласно описанию Militsioner, главный герой был арестован в обычный день в провинциальном городке, в котором живёт и работает огромный Милиционер. Да, дядя Стёпа тут действительно великан. Возможно, кто-то соврал, но при этом все жители городка уверены в виновности героя. Нужно бежать, пока героя не посадили, но как сделать это под бдительным взором гигантского стража порядка?

Сейчас разработчики трудятся над созданием демоверсии. Любопытной особенностью Militsioner выступает амбициозная и сложная механика голосового ввода, который демонстрируется в представленном трейлере. Пока распознаётся английский язык, поэтому игрок в трейлере говорит на нём. Важно будет убедить игрока в удобстве голосового взаимодействия, ведь некомфортно разговаривать не с человеком. Сейчас студия изучает разные системы распознавания голоса и пока остановилась на технологии Microsoft, которая используется в Cortana. По мнению авторов, такой способ взаимодействия с Милиционером будет интересным и свежим.

Побег от милиционера-гиганта — 2 минуты игрового процесса отечественной Militsioner

«Свободный голосовой ввод ощущается очень естественно, к тому же он может интересно раскрываться в мире игры: а что если орать ночью? Если позвать машину? Или попросить о помощи? Попробовать кого-то обмануть? Здесь может быть целый ряд интересных применений, которых мы не видели ранее ни в одной другой игре. Чтобы милиционер и окружение могли понять игрока, мы работаем над системой, которая будет правильно обрабатывать ответы исходя из контекста окружения. Важно, чтобы она не выдавала тупых ошибок и не создавала преграды для прохождения, так как ответы будут влиять на настроение и отношение Милиционера к игроку. Похожие системы использовались в Faсade и Phasmophobia», — пишут разработчики.

Побег от милиционера-гиганта — 2 минуты игрового процесса отечественной Militsioner

Обещано, что игровой процесс зависит от восприятия игрока Милиционером, причём искусственный интеллект последнего включает эмоции и чёткий моральный компас. В симуляторе есть множество вариантов путей побега: история нелинейна, а провинциальный городок-песочница наполнен машинами, трамваями и поездами.

Предварительно выход Militsioner назначена на 2021 год на ПК. В Steam есть страница игры, где её можно добавить в избранное.

Побег от милиционера-гиганта — 2 минуты игрового процесса отечественной Militsioner

Источник

Автор: Влад Кулиев
13.02.2021 (12:38)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2024

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.