Гаджеты и устройства для гиков

Продажи носимых устройств растут, несмотря на дефицит компонентов

Продажи носимых устройств растут, несмотря на дефицит компонентов

Компания International Data Corporation (IDC) подвела итоги исследования мирового рынка носимых устройств в третьем квартале текущего года. Учитываются продажи беспроводных наушников, фитнес-трекеров, умных наручных часов и других гаджетов.

Источник изображения: pixabay.com / StockSnap

Сообщается, что поставки продуктов в обозначенных категориях растут, несмотря на глобальный дефицит электронных компонентов. Отгрузки за трёхмесячный период составили 138,4 млн штук, что на 9,9 % больше по сравнению с прошлогодним результатом (125,9 млн единиц).

В категории аудиоустройств зафиксирован рост на 26,5 % в годовом исчислении: такие гаджеты заняли 64,7 % в общем объёме носимых продуктов, реализованных в третьем квартале текущего года. Ещё 34,7 % пришлось на гаджеты, предназначенные для ношения на запястье.

Продажи носимых устройств растут, несмотря на дефицит компонентов

Источник изображения: IDC

Крупнейшим игроком мирового рынка носимых устройств является Apple с долей 28,8 % против 32,8 % годом ранее. На втором месте находится Samsung, чья доля за год поднялась с 8,9 % до 9,2 %. Замыкает тройку Xiaomi с результатом 9,2 % против 13,2 % в третьем квартале 2020-го.

Кроме того, в первую пятёрку вошли Huawei и Imagine Marketing (бренд BoAt), доли которых составили соответственно 7,9 % и 7,2 %. Все прочие поставщики носимых гаджетов сообща удерживают 37,7 % мирового рынка.

Источник

Автор: Влад Кулиев
7.12.2021 (09:38)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2024

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.