Гаджеты и устройства для гиков

Российский рынок телевизоров вернулся к докризисному уровню

Российский рынок телевизоров вернулся к докризисному уровню

Российский рынок телевизоров практически вернулся к уровню докризисного 2013 года благодаря проведению чемпионата мира по футболу. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные GfK.

По оценкам экспертов, с 1 января по 8 июля 2018 года в России было продано более 2,4 млн телевизоров, что на 15 % превосходит показатель годичной давности. Пик продаж пришёлся на 11–17 июня (неделя начала ЧМ-2018), когда россияне приобрели 110 тыс. аппаратов — почти на четверть больше, чем за аналогичный период 2017 года.

Фото: Дмитрий Лебедев / Коммерсантъ

Средняя стоимость телевизора упала на 3,3 % до $416 (около 26,4 тыс. рублей), за первую неделю мирового футбольного первенства падение оказалось максимальным — на 13,3% до $383 (около 24,3 тыс. рублей).

Лидерами российского рынка телевизоров остаются южнокорейские компании Samsung и LG, доли которых в натуральном выражении составили 28,4 % и 26 % соответственно. Следом расположились Sony (8,1 %), Dexp (9 %) и Philips (2,6 %). С точки зрения выручки расстановка сил следующая: Samsung (37,6 %), LG (28,4 %), Sony (13,2 %), Dexp (4,8 %), Philips (2 %).

Российский рынок телевизоров вернулся к докризисному уровню

С первой недели ЧМ-2018 заметен резкий рост продаж бренда Dexp, рыночная доля которого о к концу июня достигала 12,2 % в штуках. Всего по сравнению с первым полугодием 2017 года доля Dexp выросла на 3,2 процентных пункта.

Источник

Автор: Влад Кулиев
23.07.2018 (22:16)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2024

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.