Гаджеты и устройства для гиков

Рынок телеком-сервисов и платного ТВ практически перестал расти

Рынок телеком-сервисов и платного ТВ практически перестал расти

Прогноз, сделанный компанией International Data Corporation (IDC), говорит о том, что на мировом рынке телекоммуникационных сервисов и платного телевидения намечается застой.

В нынешнем году затраты в обозначенных сферах в глобальном масштабе ожидаются в размере $1,633 трлн. Рост по отношению к прошлому году составит менее одного процента, а именно, 0,8 %.

В 2019-м, полагают специалисты IDC, будет наблюдаться схожая картина. Рост ожидается на уровне только 0,9 %. В результате, объём отрасли составит приблизительно $1,647 трлн.

Крупнейшим сегментом рынка будут оставаться мобильные сервисы с долей в 52,8 % по итогам 2019 года. В данной сфере прогнозируется показатель CAGR (среднегодовой темп роста в сложных процентах) на уровне 1,3 % в период с 2019 по 2023 год. Объясняется это увеличивающимся потреблением мобильного трафика, развитием M2M-приложений и сетей пятого поколения (5G).

На сегмент фиксированных дата-сервисов придётся в нынешнем году 21,7 % от общего объёма рынка. Величина CAGR составит 3,3 %.

В то же время IDC говорит о сокращающихся доходах от традиционных голосовых сервисов и от услуг передачи текстовых сообщений.

Рынок телеком-сервисов и платного ТВ практически перестал расти

Если рассматривать отрасль с географической точки зрения, то крупнейшим регионом в плане затрат в 2019 году станет американский рынок — $630 млрд. На Азиатско-Тихоокеанский регион придётся $513 млрд, на рынок EMEA (Европа, включая Россию, Ближний Восток и Африка) — $490 млрд.

Источник

Автор: Влад Кулиев
9.11.2019 (08:53)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2024

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.