Это интересно

Серные аккумуляторы нового поколения: транспорт будущего

Серные аккумуляторы нового поколения: транспорт будущего

Литий-сера — одна из многих технологий аккумуляторов, конкурирующих за то, чтобы вытеснить литий-ионные и стать королем следующего поколения. Теоретически такой способ хранения и выделения энергии дает возможность создавать батареи, которые удерживают в пять раз больше заряда, чем литий при схожем размере и весе элемента. Благодаря тому, что сера является дешевым и распространенным сырьем, эти материалы также намного дешевле, чем существующие литиевые элементы.

Но на практике у них есть серьезные проблемы — отложения ионов на аноде превращаются в длинные шипы проводящего материала, которые замыкают элемент и вызывают его возгорание. Литий-металлические аноды также имеют тенденцию разлагаться менее опасным образом, что в конечном итоге приводит к простою разрядки батарей.

В статье, написанной для IEEE Spectrum, глава отдела разработки батарей Oxis Марк Криттенден подробно описывает, как его команда решает эти проблемы с помощью тонкого слоя керамического материала на аноде. По его словам, это привело к созданию высокоэнергетических элементов со значительно более длительным сроком службы, чем у предыдущих образцов конструкции Li-S.

«Обычные литий-ионные батареи могут выдерживать от 100 до 265 Втч/кг, в зависимости от других рабочих характеристик, под которые они оптимизированы, таких как пиковая мощность или длительный срок службы», — пишет Криттенден. «Однако Oxis разработал прототип литий-серного элемента, который выдает 470 Втч/кг, и мы ожидаем, что в течение года поднимем эту цифру до уровня 500 Втч/кг. Поскольку технология все еще нова и нуждается в улучшении, вполне разумно к 2025 году ожидать от нее выхода в 600 Втч/кг «.

Компания Oxis работает в тесном сотрудничестве с Texas Aircraft Manufacturing, производящей, помимо прочего, электросамолеты. Модель eColt должга стать эффективной тренировочной платформой для обучения пилотов, дешевой в эксплуатации благодаря простой электрической трансмиссии. Пакет, который Oxis представляет компании для использования в eColt, составляет 90 киловатт-часов с плотностью энергии 400 Втч/кг. Это примерно на 40% эффективнее, чем сопоставимый литий-ионный аккумулятор. Благодаря ему полного заряда аккумулятора хватает на 370 километров пути — внушительная дистанция для тренировочного электросамолета.

Источник

Автор: Влад Кулиев
21.08.2020 (03:38)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2024

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.