Смартфоны Honor 50 продаются в России в 10 раз лучше предшественников

Выпустившая на российский рынок две новые модели компания Honor смогла распродать первую партию всего за две недели. За такой короткий срок производителю удалось нарастить более чем в два раза, до 5,5 % свою долю на российском рынке, и если поставки устройств будут регулярными, то уже в первом квартале будущего года компания может оказаться в пятёрке лидеров по России, уверены эксперты.
По данным одного из крупных ретейлеров, за первые две недели продаж в России была реализована партия в 29 тыс. смартфонов моделей Honor 50 и Honor 50 Lite — продажи стартовали 19 ноября. Как сообщила сама компания Honor, смартфоны серии 50 продавались в 10 раз активнее моделей серии Honor 30 в прошлом году. В течение недели с 15 по 21 ноября доля российского рынка компании составила 5,5 % в денежном выражении и 5,1 % в единицах продукции. Для сравнения, за первые 9 месяцев 2021 года эти показатели составляли соответственно 1,7 % и 2,5 %, а годом ранее были 14,3 % и 17,9 %.
О рекордных результатах серии Honor 50 сообщили в сети «Связной»: в 46 неделю года продажи устройств марки выросли в 11 раз в количественном выражении (93 % продаж) и в 17 раз по выручке (96 %). По данным МТС, новые смартфоны Honor стали первыми в России по продажам в сегменте 30–40 тыс. руб. Высокие показатели подтвердил также «МегаФон Ритейл»: 40 % первой партии товара были реализованы в первые же три дня. В сети «М.Видео—Эльдорадо» серия Honor 50 вошла в пятёрку лидеров по продажам в последнюю ноябрьскую декаду.
Успех марки связывается с возвращением сервисов Google. Ранее бренд принадлежал Huawei, которая попала под американские санкции и лишилась возможности работать с партнёрами из США. Чтобы спасти марку, Huawei продала её китайскому консорциуму Shenzhen Zhixin New Information Technology, что позволило Honor возобновить сотрудничество с Google и вернуть её сервисы на свои устройства.
Аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин заявил, что при стабильном канале поставок Honor такими темпами может занять до 7 % российского рынка смартфонов уже в первом квартале 2022 года и войти в пятёрку лидеров.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда