Это интересно

Ученый обобщил исследования о психоделическом опыте

Ученый обобщил исследования о  психоделическом опыте

Как рассказывает автор работы Дэвид Люк, целью его исследования было изучение аномальных переживаний, о которых рассказывают люди, как находившиеся под воздействием психоделических препаратов, так и после их применения. Исследователь занимается этим вопросом уже более двадцати лет. И, несмотря на то, что большинство научных экспериментов фактически находятся под запретом, ученый собрал различные свидетельства психоделических опытов и обобщил результаты предыдущих изысканий на эту тему.

В своей работе он применил междисциплинарный подход, объединяющий когнитивную и поведенческую психологию с экспериментальными методами, а также интервью и этнографические исследования. В своей последней работе автор анализирует 10 аномальных опытов людей принимавших психоделики. Среди них переживание вне тела, синестезия, межвидовое общение и различные психические переживания.

Эти опыты исследователь сравнил с опытом людей, которые переживали подобные состояния без употребления психоделических препаратов. В результате Люк пришел к выводу, что психоделические переживания могут быть вызваны измененным сознанием, а не химическими веществами как таковыми. По его мнению, временное воздействие психоделиков на мозг напоминает естественное изменение сознания, как например, при сне, игре на барабане или «творческом трансе».

Источник

Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2025

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.