Гаджеты и устройства для гиков

Читеры в Call of Duty: Warzone теперь могут заканчивать матчи для всех, когда захотят

Читеры в Call of Duty: Warzone теперь могут заканчивать матчи для всех, когда захотят

В сетевом шутере Call of Duty: Warzone читеры продолжают усложнять жизнь честным игрокам. Компания Activision Blizzard и студия Raven Software продолжают бороться с нечистыми на руку пользователями и обманным программным обеспечением, но даже многочисленные волны банов не помогают справиться с этой проблемой в ПК-версии проекта.

Несмотря на то, что античит постоянно совершенствуется, был обнаружен новый взлом игры, который позволяет злоумышленникам завершить матч в Warzone в любой момент. Первым это заметил стример Twitch BisaG10. Матч закончился, когда осталось 18 игроков. Более того, битва завершилась повтором убийства, чего не происходит в конце матчей в Call of Duty: Warzone.

Читеры в Call of Duty: Warzone теперь могут заканчивать матчи для всех, когда захотят

Другой пример взлома сервера привёл пользователь Twitter @itfcluke. В его случае матч закончился, когда в живых оставалось ещё 64 игрока. Примечательно, что в обоих примерах в конце раунда пользователь отображается как победитель.

Читеры в Call of Duty: Warzone теперь могут заканчивать матчи для всех, когда захотят

Call of Duty: Warzone доступна на ПК, Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X, Series S и PlayStation 5.

Источник

Автор: Влад Кулиев
14.03.2021 (03:48)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2024

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.