Школьники и студенты зарабатывают на рекламе в TikTok больше других

Компания Yoloco, анализирующая с помощью ИИ-алгоритма аккаунты в соцсетях, рассчитала среднюю стоимость рекламы у российских блогеров популярной сети коротких видео TikTok. Оказалось, что расценки за один коммерческий пост у подростков в среднем выше, чем у взрослых.
Изображение: iXimus / Pixabay
Согласно имеющимся данным, наиболее высокооплачиваемыми авторами контента в TikTok являются школьники и студенты в возрасте от 12 до 21 года. Одна коммерческая публикация на канале в среднем приносит им 1,6 тыс. рублей. При этом более взрослые пользователи сети в среднем получают за рекламный пост 1,3 тыс. рублей, а дети до 12 лет — 1 тыс. рублей. Меньше всего зарабатывают паблик-аккаунты, в которых выкладываются непривязанные к конкретному человеку ролики. Такие аккаунты в среднем получают 500 рублей за один рекламный пост.
Отмечается, что в настоящее время дифференциация цен в TikTok в зависимости от количества подписчиков выше, чем в Instagram. Если звёзды TikTok в среднем зарабатывают в 71 раз больше, чем начинающие, то в Instagram эта разница составляет 60 раз. Стоимость рекламы при этом напрямую зависит от количества подписчиков. На ценообразование также влияет верификация аккаунта. По оценкам аналитиков, подтверждённый аккаунт в среднем приносит в 50 раз больше, чем обыкновенный. При этом в Instagram пользователи подтверждённых аккаунтов в среднем зарабатывают в 10,5 раз больше, чем владельцы обычных страниц.
В ходе исследования также было установлено, что рекламная интеграция в аккаунтах блогеров-женщин в среднем в два раза дороже, чем в мужских. По оценкам Yoloco, примерно 51 % аккаунтов TikTok принадлежит мужчинам, 37 % — женщинам, а остальные 12 % — обезличенным пабликам. Поскольку блогеров-мужчин в TikTok больше, при равном спросе получается рост расценок на рекламу в аккаунтах женщин. На стоимость рекламы также влияет тематика блога. Больше других получают владельцы связанных с психологией аккаунтов (7 тыс. рублей), танцоры и кулинары в среднем зарабатывают 3 тыс. рублей, на теме красоты можно заработать 2,5 тыс. рублей, на юморе и образовании — 1,5 тыс. рублей.
Источник отмечает, что рекламодатели при выборе блогеров для размещения своего контента ориентируются на количество лайков, сумма которых демонстрируется в шапке каждого аккаунта. Пользователи, набравшие более 2 млн лайков в среднем получают за рекламу в 8 раз больше остальных. Определённое влияние на ценообразование оказывают просмотры. Блоги с более чем 100 тыс. просмотров в среднем получают в 8,3 раз больше остальных.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда