Samsung и Sony: новые жесткие цены на телевизоры
Компании Samsung и Sony проводят новую политику ценообразования на телевизоры, продающиеся в США. Ее целью стало ограничение американских продавцов в размере скидок на свою продукцию для защиты собственных интересов производящих компаний. В последнее время многие продавцы телевизионной продукции заботятся лишь о собственном имидже и товарообороте, ущемляя при этом компании-производителей.
Подобную тактику уже давно использует Apple. Теперь пришел черед Sony и Samsung. Однако многие эксперты, да и сами компании обеспокоены тем, что клиенты могут попросту уйти к конкурентам, которые не так жестко ограничивают снижение цен на свои продукты. Так, например, Panasonic и LG никак не ограничивают цены в американских сетях своих магазинов.
К тому же, эта ситуация может стать началом того, что Samsung будет ассоциироваться с дорогими устройствами высокого класса, тогда как сейчас ее продукция позиционируется, как наиболее доступная и обеспечивает хорошие продажи.
Интересно, как будет развиваться эта ситуация в дальнейшем и насколько это повлияет на рыночную ситуацию и объемы продаж обеих компаний.
Если у Вас дома есть ненужные картриджи от принтера и Вы хотите от них избавиться, то скупка картриджей Вам в этом поможет. Компания "Тонероф" занимается этим по всей России и готова предложить хорошее материальное вознаграждение.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда