Новое топливо для старых паровозов
Угрожающая экологическая ситуация, сложившаяся на нашей планете, заставляет все больше людей и организаций принимать меры по ее стабилизации. Так, Коалиция за устойчивую железную дорогу (Coalition for Sustainable Rail, CSR) заявила о планах в ближайшем будущем создать инновационный углеродно-нейтральный высокоскоростной локомотив. Таким образом, это будет первый паровоз на экологическом топливе.
Новый локомотив планируется использовать для пассажирских перевозок. В разработке проекта будут участвовать Университета Миннесоты (University of Minnesota’s Institute on the Environment, IonE) и некоммерческая корпорация Международная устойчивая железная дорога (Sustainable Rail International, SRI). Предполагается, что новый паровоз станет самым скоростным из всех когда-либо существовавших.
В качестве топлива новый локомотив будет использовать биоуголь. Интересно, что данный вид топлива известен уже сотню лет, но до сих пор был незаслуженно обделен вниманием. Такое топливо получают путем длительной выдержки мелкой и разбавленной в воде биомассы при температуре около 200 градусов Цельсия и давлении до 20 атмосфер. Главная особенность биоугля и его отличие от обычного – это отсутствие в его составе тяжелых металлов и меньшее содержание элементов, которые образуют дым и пепел при сгорании. В то же время, энергетическая ценность биоугля такая же, как у обычного.
Разработчики уверены, что в случае удачной реализации проекта, он может быть с таким же успехом распространен на другие виды энерогоемких производств. Например, можно будет создать на таком виде топлива тепловырабатывающие станции и многое другое. Все предварительные исследования показали, что биоуголь позволяет удешевить любое производство, благодаря тому, что био-топлива будет использоваться меньше, чем обычного, а производительность двигателей и механизмов будет даже выше.
В качестве опытного образца авторы проекта будут использовать купленный в прошлом году испытательный стенд парового локомотива. Паровоз был построен в 1937 году, а сейчас он будет полностью реконструирован и переведен на новый вид топлива. Возможно, именно с этого древнего паровоза начнется новая энергетическая эра.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда