События IT-индустрии

Реклама индустрии развлечений проникает в компьютерные игры

Реклама индустрии развлечений проникает в компьютерные игрыДвухтысячные годы выявили интересную тенденцию, которая сформировалась в настоящий тренд — игры стали использоваться как рекламные площадки. В интерьерах и ландшафтах то и дело появлялись мировые бренды самой разной степени известности. За этим последовал ожидаемый ход — в игровом пространстве возникла продукция компаний, которые оплатили ее появление в виртуальном мире. Рекламируемые товары стали интерактивными — возникали целые сюжетные ходы, где они могли бы найти свое применение.

Типичным примером включения в виртуальную реальность вещей и брендов из реального мира стало массовое использование логических, карточных и подобных им игр. Это должно было случиться в любом случае. Игра в игре — что может быть интереснее? Сайт Покерлистингс сделал обзор существующих компьютерных игр, которые связаны с игровой тематикой реал-лайфа. Одним из случаев такого качественного «продакт-плейсмента» является интеграция целого виртуального города азарта в культовую игру «Grand Theft Auto». Город наполнен клубами, ресторанами, барами и всеми другими признаками, которые отличают Лас-Вегас от обычного населенного пункта.

Реклама индустрии развлечений проникает в компьютерные игры

Одно лишь название расставляет все по своим местам. Лас-Вентурас — вполне реален для тех, кто знаком с пятой частью «Grand Theft Auto». Кто-то назовет это калькой с мирового развлекательного центра, кто-то — порадуется за новые возможности, которые получают создатели игры в связи с поступлениями от рекламы.

Двери заведений Лас-Вентураса открыты для азартных игроков. Здесь каждый может обыграть виртуальных соперников в покер, а также другие игры, основанные на картах. К услугам всех желающих — рулетка и бильярд. Конечно, вывески и бренды внутри игры заменены «ненастоящими». Но самое удивительное, что прием работает и в этом случае. Чтобы избежать обвинений в прямой скрытой рекламе создатели геймплея прибегают к тонким аналогиям. Например, в Лас-Вентурасе есть клуб «Камелот», который имеет абсолютно реальный аналог в реальной жизни — заведение под вывеской «Come-a-Lot». Не удивительно, что продвинутые игроки немедленно посещают «земные игровые залы», как только у них появляется возможность покинуть виртуальный мир Лас-Вентураса.

Заметим, что «Grand Theft Auto» не стала первопроходцем в такой технологии «монетизации игрового кода». Не является она и единственной — прилавки игровых супермакетов недавно были заполнены новым релизом «Test Drive Unlimited 2». Игра на тему автогонок — к отрасли игр не имеющая отношения, казалось бы. Но стоит лишь начать — и вот игрок уже получает предложение посетить игровой зал, где есть не только покер, но и полный комплект игр популярных в обычном клубе. Приз аналогичный — сразитесь в рулетку и выиграйте великолепный Audi R8 Spyder.

Другим примером игрового «продакт-плейсмента» является невероятно популярная «Assassin’s Creed». Здесь тоже есть хороший шанс «подергать удачу за усы». Игроку без долгих вступлений предлагается сыграть в кости. Традиции оффлайн-клубов бережно переносятся в виртуальный мир. Все правила обычных игр остаются неизменными и в геймплее. Как показала практика, это невероятно усиливает интерес целевой аудитории к традиционным игровым заведениям. Сегодня вы азартно «выполняете миссию», а завтра — добро пожаловать к покерным столам.

Автор: Олег Писарев
26.06.2012 (04:43)
Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2019

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.