Кнопка "Хочу" в Facebook – розовая мечта рекламодателей
Компания Facebook, являющаяся крупнейшей социальной сетью в мире, аудитория которой неумолимо приближается к числу 1 млрд пользователей, скоро может ввести в обращение новую кнопку с общим смыслом "Хочу". Официальные источники пока не подтверждают эту информацию. Известно лишь, что эксперименты по ее использованию ведутся, но решение о ее повсеместном использовании пока не принято. Вероятно, Facebook ожидает наиболее подходящего момента для введения новой функции, который пока не настал.

Кнопка "Хочу" появилась в обновленной Facebook SDK, а некий сетевой программист Том Уэддингтон даже смог реализовать ее функционал на своем сайте. Он сообщил, что любой пользователь может использовать ее для того, чтобы отметить определенный объект, как весьма желанный. Таким образом, у друзей пользователя отпадут мучительные размышления по поводу, например, подарка на день рождения.
Кроме того, весьма заинтересованы в подобной кнопке и рекламодатели, которые могли бы использовать ее для продвижения своих товаров. Возможно, что боясь чрезмерного использования подобной кнопки, Facebook не торопится реализовать данную возможность уже сегодня - до завершения необходимых испытаний ее работы.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда