Мобильные телефоны

Статистика использования смартфонов

Статистика использования смартфоновИнтересное исследование провел британский оператор сотовой связи O2, задав своим клиентам лишь один вопрос: как они используют свои смартфоны? Полученные результаты немного неожиданны, но с другой стороны, вполне закономерны, учитывая универсальные свойства современных смартфонов.

Статистика использования смартфонов

Итак, в результате опроса выяснилось, что ежедневно смартфон используется в общей сложности более двух часов. 25 минут этого времени тратится на серфинг по сети интернет, 17-18 минут на общение в социальных сетях, 16 минут на музыку и 15 минут на игры. И лишь на пятом месте разместились традиционные телефонные звонки, на которые пользователи тратят лишь 12 минут. За ними следуют электронная почта с 11 минутами, чтение и отправка sms – 10 минут, книги и фильмы занимают не более 9 минут, а фотографирование замыкает этот рейтинг с 3,5 минутами.

Если судить в процентном соотношении, то интересен тот факт, что 74% опрошенных заявили об использовании смартфона вместо обычного фотоаппарата, 54% вместо будильника, а 46% пользуются им, как основными часами.

Статистика использования смартфонов

Отметим, что в мире имеет место стойкая тенденция к уменьшению общего времени, затраченного на обычные звонки по телефону. Все больше времени люди тратят на общение по интернету, в том числе на голосовые и видеозвонки. Вполне возможно, что при таком положении дел телефонные звонки могут стать со временем лишь дополнением к богатому функционалу смартфонов.

Автор: Влад Кулиев
3.07.2012 (16:30)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2024

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.