Интернет-события и обзоры

150 млн Олимпийских твитов

150 млн Олимпийских твитовОлимпиада в Лондоне, закрытие которой прошло в минувшее воскресенье, стала одним из самых ярких спортивных событий текущего года. Фееричные спортивные достижения, среди которых мировые и олимпийские рекорды, на ближайшие четыре года станут ориентиром для всех атлетов планеты.

150 млн Олимпийских твитов

Однако наряду со спортивными достижениями, Олимпиада ознаменовалась и рекордом виртуальным. По сообщению представителей сервиса микроблогов Twitter, пользователи посвятили Олимпийским играм 150 млн сообщений, которые были размещены в течение двух недель. Опубликована и более подробная статистика, которая раскрывает количество сообщений, заработанных конкретными спортсменами.

Больше всего сообщений было посвящено ямайскому спринтеру Усейну Болту, чьи победы в забегах на дистанции 100 и 200 метров вызвали шквал твиттов числом в 74 тыс и 80 тыс сообщений в минуту соответственно.

Следом за ямайцем следует теннисист Эндрю Мюррей, который собрал более 57 тыс сообщений в минуту, благодаря победе в теннисном турнире. Победа сборной Ямайки в эстафете 4х100 м принесла ей популярность, выразившуюся в 52 тыс сообщений в минуту, а матч за первое место в баскетбольном противостоянии сборных США и Испании ознаменовался 41 тыс сообщений в минуту. По видам спорта места распределились следующим образом: 1 место – футбол, 2 место – плавание, 3-е – гимнастика и волейбол.

Своеобразный рекорд был зафиксирован на закрытии игр во время выступления группы Spice Girls – 116 тыс сообщений в минуту.

Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2025

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.