Это интересно

10 самых странных и необычных лодок в мире

10 самых странных и необычных лодок в мире

Технологии Транспорт 21.03.2017, 10:00 10 самых странных и необычных лодок в мире Во многих странах мира лодки являются одним из основных транспортных средств. Как и автомобили, они могут похвастаться оригинальным и порой весьма странным дизайном, который зачастую является попыткой дизайнера по-новому взглянуть на устойчивый концепт транспортного средства.

10 самых странных и необычных лодок в мире

Василий Макаров редакция Тэги: Автомобили Концепт Лодки

  • 10 самых странных и необычных лодок в мире
  • 10 самых странных и необычных лодок в мире
  • 10 самых странных и необычных лодок в мире
  • 10 самых странных и необычных лодок в мире
  • 10 самых странных и необычных лодок в мире
  • 10 самых странных и необычных лодок в мире
  • 10 самых странных и необычных лодок в мире
  • 10 самых странных и необычных лодок в мире
  • 10 самых странных и необычных лодок в мире
  • 10 самых странных и необычных лодок в мире

Item 1 of 12 1 / 12 Zipperboat. Ясухиро Сузуки придумал Zipper Motorboat еще в 2004 году, но модель увидела свет лишь в 2010. Как и многие великие и необычные вещи, это был арт-проект, не предназначенный для практического использования в качестве средства передвижения. Пассажиров лодка не брала, поскольку никто не проводил тест касательно ее безопасности и устойчивости на воде РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Первые лодки появились в мире тогда, когда человек приспособил для этих целей ствол дерева, заострив один или оба его конца и выдолбив его внутри, то есть сделав из него челнок. Такие долблёнки, «однодеревки» или челны, были в употреблении у многих народов: остатки их находили на местах древних свайных построек в швейцарских озёрах, в торфяных болотах т.д. зачастую небольшие, годные для 1−3 человек, они могут иногда иметь значительную величину, что предполагает стволы громадной высоты и толщины. Подобные лодки встречаются в Полинезии и Африке, ими пользовались древние русы, ходившие в них даже морем на Царьград.

Усовершенствование челна состояло в набивке на края его с каждой стороны по 1−2 досок или планок при помощи растительных волокон или деревянных шпиньков, причем щели затыкались мхом, замазывались смолой и т. д.;в результате основа лодки превратилась в киль. Такие лодки распространены у малайских народов (prahau), а в усовершенствованных формах встречаются всюду. Сюда же могут быть отнесены лодки из пучков фашин, папируса, камыша, бывшие в употреблении у древних египтян, «джонки» на Ганге и им подобные.

Особый вид представляют лодки из древесной коры; простейшие формы их встречаются у коренных австралийцев, которые вырезают с громадного ствола продолговатый кусок коры и придают ему с помощью древесных волокон и перекладин форму челнока. Подобные лодки в употреблении у пешересов (на берегах Огненной Земли), местами в Северной Америке, нанайские оморочки и другие.

Источник

Автор: Влад Кулиев
15.02.2022 (00:38)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2024

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.