Нелегкие будни маршрутчиков
Работу водителя маршрутки легкой назвать нельзя. Именно они вынуждены выслушивать все недовольства пассажиров, которые зачастую необоснованны. Многие маршрутчики не придерживаются оптимальной скорости, лихачат и образуют аварийные ситуации на дороге, но это не значит, что общественным транспортом управляют исключительно халатные водители.
Принцип работы
Бытует мнение, что водители маршруток зарабатывают очень много, так как за день перевозят огромное количество народа. Но у водителей есть начальство, которое может быть частным лицом, так и фирмой. Как бы там ни было, оплату налогов еще никто не отменял, поэтому платить приходится тем и тем. Количество обслуживающих машин зависит от финансовых возможностей «хозяина маршрута» и его личных предпочтений.
Работа маршруток может быть разделена на два вида. Первый подразумевает работу автотранспорта без передышки. Это обусловлено огромным потоком пассажиров или недостаточным количеством действующих маршруток. Второй — это когда на маршруте слишком много машин, и им приходится отстаиваться, чтобы не ездить бесконечным автопоездом.
На каждом маршруте имеется свой диспетчер, который занимается оформлением путевых листов и врач, проводящий медосмотр работников. У некоторых маршрутов имеются СТО и автомеханики.
Что вынуждает водителей лихачить?
Как только водитель выезжает на работу, перед ним стоит конкретная цель — собрать определенную выручку, которую поручил хозяин. Если водитель работает на собственном авто, он оплачивает хозяину определенный процент. Как правило, водитель не ущемлен в доходах. Когда водитель трудится на машине хозяина, сумма, которую он обязан собрать за день, зависит от доходности маршрута и условий работодателя. Именно в последнем случае водителей вгоняют в жесткие рамки, им приходится работать по 15 часов в сутки, перегружать маршрутку пассажирами. В результате такой нелегкой работы уставший водитель нарушает ПДД.
На чем приходится ездить?
К самым популярным маршруткам следует отнести «Газели». Причем, сегодня можно заказать газель в АТЛАС АЛЕКС, если в этом есть такая необходимость. Стоят они мало, их ремонт также не подразумевает больших расходов. Большие автобусы выступают, как правило, в роли пригородных маршруток.
Обыкновенная «Газель», которая проходит городской маршрут, преодолевает в день около 300 км и доставляет в пункт назначения вечно спешащих пассажиров мегаполиса.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда