Стать виноделом теперь может каждый
Гениальную идею воплотила в жизнь группа компаний с романтичным названием «Легенда Крыма». Эта интересная история началась еще до воссоединения Крыма с Россией, а точнее в 2012 году. Тогда, чтобы привлечь дополнительное финансирование в свое предприятие, коллектив «Легенда Крыма» принял решение привлечь в качестве начинающих виноделов обычных граждан.

Было решено открыть онлайн-сервис BeWinemaker, на котором можно купить уже посаженную лозу и назвать ее по собственному желанию. Покупатель получает сертификат на правообладание, а через 2 года, если пожелает, он может участвовать в сборе урожая. Можно купить лозу, высаженную ранее, в этом случае приступить к производству вина из нее можно в ближайшие несколько дней. Чем больше возраст лозы, тем дороже она стоит и быстрее будет полученный результат.
Каждому новоиспеченному виноделу в подарок положена бутылка эксклюзивного вина, из винограда, собранного с купленной лозы. Приобщиться к этому интересному проекту можно, не выходя из дому, на сайте "www.bewm.ru". Владелец лоз имеет также скидку до 50%в магазинах «Страна вина» и может принимать непосредственное участие в дегустациях, винных турах или даже производить собственные купажи.
Главная цель клуба виноделов – продвижение продукции и привлечение финансирования. Дело пошло гораздо быстрее после присоединения Крыма. «Легенда Крыма» работает в Сакском районе. С точки зрения климата и погодных условий – это не самое идеальное местечко для виноградников. По сути, это степной Крым, ощущающий в полной мере нехватку воды. Особенно в 2015 году остро встала проблема полива, когда был перекрыт Северо-Крымский канал. Близость моря, а оно находится всего в десяти километрах от виноградников, тоже усложняет работу виноградарей. Если положение с водообеспечением не улучшится в ближайшее время, то будет расконсервирована мощная артезианская скважина, которая имеется на территории виноградника. При нормальном поливе урожайность составляет около 120 центнеров с каждого гектара.
Генеральным директором «Легенды Крыма» является Михаил Штырлин. Замечательный маркетинговый ход, изобретенный им, дает надежду на прирост продаж компании. Подобный опыт развития виноделия был испробован в Испании и показал там впечатляющие результаты в выращивании не только винограда, но и фруктов. Получить доброжелательную аудиторию и сделать бренд узнаваемым – это позволяет в значительной мере снизить затраты на пиар и рекламу. Россияне с удовольствием покупают качественные и недорогие вина, так неожиданно ставшие отечественными.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда