Новости партнеров

Суперсовременные высокотехнологичные решения для отельного бизнеса

Сегодня с уверенностью можно говорить о том, что человечество зависимо от современных технологий. Практически каждый второй человек всегда носит в кармане или в сумке смартфон, который имеет множество полезных функций, способных сделать жизнь чуть приятнее и легче. Потому нет ничего странного, что с каждым днем отели становятся все более оснащенными, ведь это помогает привлекать постояльцев, которые идут в ногу со временем.

Совсем недавно в Европе появилась тенденция строительства модульных отелей с типовыми номерами. То есть, все номера имеют одинаковые размеры и обстановку. Они представляют собой студии, где все пространство разделено на несколько зон, но не имеет перегородок. Но суть даже не в этом, а в технической оснащенности. Все постояльцы найдут пульт дистанционного управления, с помощью которого можно управлять практически всем, что есть в номере. На окна в таких отелях установлены автоматические рольставни, которыми также можно управлять. С их помощью можно экономить энергию, ведь в зимнюю пору они существенно снижают потерю тепла, а летом уберегают помещение от излишнего нагрева. Арбат Норд Отель, конечно, избавлен от подобных проблем, ведь тут в апартаментах установлены кондиционеры. Но если к ним еще добавить и рольставни, то это позволит существенно снизить расходы на оплату электроэнергии.

С помощью высокотехнологичного пульта можно также управлять системой климат-контроля и вентиляцией, создавая максимально комфортные условия для проживания. Кроме того, если номер пустой, то он переходит в энергосберегающий режим, отключая все устройства, и автоматически их запускает, когда постоялец возвращается, сохраняя пользовательские настройки, которые были сохранены ранее.

Владельцы некоторых отелей полностью синхронизируют свои заведения с мобильными устройствами от компании Apple. Но это не значит, что если у вас планшет или телефон на Android, то вы тут ничего не сможете сделать. На ресепшене каждому постояльцу выдают отдельный айфон или айпод, на котором имеется вся информация о гостинице. Кроме того, именно благодаря такому устройству можно будет открыть дверь номера, а точнее, она сама откроется, когда клиент подойдет к своим апартаментам.

Также существуют отели, где больше не нужно вывешивать табличку с просьбой не беспокоить. Теперь внутри номера имеются специальные сенсоры, которые сканируют помещения по просьбе персонала. Благодаря этому работники отеля без проблем могут провести уборку, ведь им будет известно, когда клиента нет на месте.

Автор: Влад Кулиев
21.07.2015 (21:18)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2024

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.