Google выбирает рекламу?
Интересную информацию представил в своем блоге Алекс Юмашев, который провел небольшое исследование, касающееся поисковой выдачи Google. Как сообщает блогер, объем полезной информации для пользователя при работе на 13-дюймовом ноутбуке с разрешением экрана 1280х960 точек составляет лишь 18,5%.
Алекс также подсчитал и ссылки, которые располагаются на странице поисковой выдачи. Оказалось, что полезными являются лишь 27% всех ссылок на странице, которую видит пользователь, и лишь 11% имеют непосредственное отношение к сделанному поисковому запросу.
Таким образом, реклама в 4 раза превосходит по объему поисковую выдачу, в то время как всего пять лет назад поисковая выдача занимала порядка 50-52% экрана и несла гораздо больше полезной информации. По мнению блогера, все это немного напоминает ситуацию, возникшую в свое время в Yahoo, который так же активно сокращал площадь полезных данных в угоду рекламе.
Сегодня практически в любом бизнесе большую роль играет продвижение сайта в интернет. Это может существенно увеличить объем продаж и приток новых клиентов.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда