Еще раз о стоимости транспортных самолетов
Основной упор компании делается на снижении закупочных цен модифицированных вариантов машин, а не на разработку новых проектов.
Отделение Дуглас Эркрафт Кэмпэни фирмы Макдоннелл Дуглас сосредоточивает внимание на новых материалах, технологических и производственных процессах с тем, чтобы понизить себестоимость коммерческих транспортных самолетов для авиалиний. Себестоимость стала основным фактором в управлении текущих эксплуатационных расходов для авиалиний.
Топливо, которое составляло 40% текущих эксплуатационных затрат 10 лет назад, в настоящее время составляет 18, в то время как себестоимость самолетов увеличилась с 28 до 42%. А эксплуатационные расходы повысились за последнее десятилетие незначительно – с 32 до 40%. Вот почему те же билеты на самолет Москва Екатеринбург стоят сегодня так дешево.
В этой ситуации специалисты Дугласа считают, что новые материалы – композиты и литиево-алюминиевые сплавы – окажут большое влияние на снижение стоимости и массы коммерческих транспортных самолетов. Решения, которые будут приниматься в следующем десятилетии по внедрению новой технологии в существующие конструкции или в разработку программ новых самолетов, окажутся в большой зависимости от состояния рынка, достижений в области технологии и развития экономических условий.
В настоящее время основное внимание уделяется модификации существующих самолетов, поскольку их разработка стоит дешевле, чем создание новых машин.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда