Первые комментарии в соцсетях оказывают сильное влияние на пользователей
Недавно проведенные исследования в социальных сетях, показали, что первые комментарии к сообщениям или фотографиям могут оказать существенное влияние на дальнейший ход обсуждения и задать позитивный или негативный тон. Исследователи из университета Миссури объясняют это обстоятельство так называемым "эффектом толпы". Читая первые сообщения, пользователи подсознательно принимают чужое суждение за истину, часто даже не удосуживаясь самим оценить тот или иной контент.
Еще одним важным фактором для оценки фотографий является сопровождающая их информация. В тех случаях, когда фото было оформлено минимальным количеством текста или первые комментарии были негативного характера, то дальнейшее обсуждение сопровождалось большим количеством негативных отзывов.
Наиболее высокую оценку заслужили те фотографии, на которых люди были изображены занимающимися спортом, играющими на музыкальных инструментах, а также выполняющими социально полезную работу. Такие фото получали лишь положительные отзывы, в которых пользователи отмечали те или иные положительные качества человека, изображенного на фотографии, за счет чего общий позитивный эффект только усиливался.
Ученые рекомендовали пользователям социальных сетей обратить особое внимание на содержание выкладываемого в сеть материала, а также на содержание комментариев, которые могут негативно сказаться на эмоциональном состоянии других участников сообщества.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда