Интернет-события и обзоры

Первые комментарии в соцсетях оказывают сильное влияние на пользователей

Первые комментарии в соцсетях оказывают сильное влияние на пользователейНедавно проведенные исследования в социальных сетях, показали, что первые комментарии к сообщениям или фотографиям могут оказать существенное влияние на дальнейший ход обсуждения и задать позитивный или негативный тон. Исследователи из университета Миссури объясняют это обстоятельство так называемым "эффектом толпы". Читая первые сообщения, пользователи подсознательно принимают чужое суждение за истину, часто даже не удосуживаясь самим оценить тот или иной контент.

Первые комментарии в соцсетях оказывают сильное влияние на пользователей

Еще одним важным фактором для оценки фотографий является сопровождающая их информация. В тех случаях, когда фото было оформлено минимальным количеством текста или первые комментарии были негативного характера, то дальнейшее обсуждение сопровождалось большим количеством негативных отзывов.

Наиболее высокую оценку заслужили те фотографии, на которых люди были изображены занимающимися спортом, играющими на музыкальных инструментах, а также выполняющими социально полезную работу. Такие фото получали лишь положительные отзывы, в которых пользователи отмечали те или иные положительные качества человека, изображенного на фотографии, за счет чего общий позитивный эффект только усиливался.

Ученые рекомендовали пользователям социальных сетей обратить особое внимание на содержание выкладываемого в сеть материала, а также на содержание комментариев, которые могут негативно сказаться на эмоциональном состоянии других участников сообщества.

Автор: Влад Кулиев
18.09.2012 (14:32)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2020

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.