Цифровые и видео-камеры

Новая Leica S по цене 22000 долларов

Новая Leica S по цене 22000 долларовНа проходящей в эти дни в Кельне международной выставке фото и видеотехнологий Photokina 2012, была продемонстрирована новая среднеформатная зеркальная камера Leica S. Новинка получила CCD-матрицу с разрешением 37,5 Мп и диапазоном чувствительности ISO 100-1600.

Новая Leica S по цене 22000 долларов

Разработчики оснастили Leica S 3-дюймовым LCD-дисплеем, защищенным стеклом Corning Gorilla. Одной из особенностей камеры можно считать систему следящей автоматической фокусировки изображения, которая по своим возможностям вплотную приблизилась к подобным системам в репортажных камерах. Также в наличии 2 ГБ памяти буферной съёмки со скоростью записи до 166 Мб/c, видоискатель с 98% покрытием и 0,87-кратным зумом. Дополнительно присутствуют порты miniUSB, miniHDMI, слот для карт типа SD, SDHC, SDXC и CompactFlash. В камере используется встроенный модуль GPS и предусмотрена совместимость с объективами S и Hasselblad при условии использования специализированного адаптера.

Новая Leica S по цене 22000 долларов

Фотокамера Leica S поступит в продажу в США не ранее декабря текущего года. Рекомендованная компанией производителем цена составляет 22000 долларов.

Новая Leica S по цене 22000 долларов
Новая Leica S по цене 22000 долларов
Новая Leica S по цене 22000 долларов
Новая Leica S по цене 22000 долларов
Автор: Влад Кулиев
19.09.2012 (14:31)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2024

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.