Безопасность

Составлен список самых распространенных видов интернет-мошенничества

Эксперты выделили пять основных схем интернет-мошенничества, передает издание Supreme2.ru.

Составлен список самых распространенных видов интернет-мошенничества

На первом месте стоит фишинг.

Фишинг представляет собой кражу денег со счетов пользователей путем выманивания реквизитов банковской карты во время покупок в интернет-магазинах.

Чтобы не попасться на эту «удачу» люди должны покупать товары исключительно в проверенных интернет-магазинах и не разглашать данные своей банковской карты.

На втором месте стоит социальный инжиниринг.

Он представляет собой вытягивание денег у клиентов при продаже товаров на онлайн-аукционах или под видом благотворительной акции.

Рекомендуется оплачивать товары исключительно наложенным платежом и заключать сделки лишь с проверенными людьми.

Третье место занимают махинации с банкоматами и POS-терминалами.

Мошенники устанавливают считывающие устройства на банкоматах, а также блокируют купюры во время их издания.

Специалисты советуют снимать деньги лишь в отделениях банков и ни в коем случае не оставлять карту без присмотра.

На четвертом месте стоят карточки-двойники.

Злоумышленники используют данные клиента для изготовления дублирующей карты, которая также дает доступ к счету.

Пользователям рекомендуют устанавливать SMS-банкинг в целях защиты от мошенников.

Пятое место занимает кража денег из неактивных счетов.

Пользователи должны вовремя закрывать неактивные счета, поскольку злоумышленники крадут средства со счетов клиентов, которые редко используются.

Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2025

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.