Открытия ученых

Глобальное потепление влияет на размеры океанских рыб

Глобальное потепление влияет на размеры океанских рыбГлобальное потепление, как следствие негативного воздействия человека на окружающую среду, все сильнее проявляется в самых разных частях планеты и затрагивает все живые организмы. Результаты нового научного исследования говорят о том, что размеры рыб постоянно сокращаются уже на протяжении 11 лет. Наблюдения ведутся за 600 различными видами рыб, а темпы сокращения их размеров таковы, что к 2050 году размеры рыб будут меньше по сравнению с сегодняшними примерно на 25%.

Глобальное потепление влияет на размеры океанских рыб

Уменьшение кислорода самым негативным способом влияет на метаболизм морских обитателей, а уменьшение размеров может быть ответным ходом эволюции на воздействие этого фактора. Наибольший эффект заметен в Индийском и Атлантическом океанах, которые, по всей видимости, более других подвержены негативному влиянию потепления на планете.

Основной причиной ученые называют сокращение кислорода в океане и увеличение концентрации углекислого газа. Интересно, что уменьшение размеров рыб ранее никак не связывалось с глобальным потеплением, но теперь, по словам ученых, прогнозы негативных последствий этого явления придется пересмотреть. Помимо уменьшения размеров, ученые также прогнозируют и смену среды обитания рыб, которая будет смещаться на 36 км каждые 10 лет.

Автор: Влад Кулиев
2.10.2012 (19:58)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2024

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.