Новости партнеров

14-го мая Яндекс объявил войну платным SEO-ссылкам

После введения нового борца с покупными ссылками – алгоритма Минусинска, в сети стали очень оживленно обсуждаться варианты того, как не попасть под действие фильтра. Здесь много противоречивых мнений. Опытные эксперты считают, что обманом ничего не добиться, ведь рано или поздно придется заниматься качественной оптимизацией.

14-го мая Яндекс объявил войну платным SEO-ссылкам

Что касается пользователей, то они должны быть довольны подобными действиями поисковика, ведь после того, как Минусинск заработает на полную мощность, уже будут отработаны и пути не совсем честных действий владельцев сайтов, и по идеи санкции к ним уже будут более жесткими. Сейчас есть надежда на то, что вы получите только предупреждение, и только после невыполнения определенных действий, будут применены санкции. Но вот через определенный промежуток времени владельцы даже крупнейших ресурсов, маркетинговая политика которых направлена на реальный рост всех показателей, а также ранжирования сайта, смогут сами стать лицом к лицу с проблемой, если вдруг окажется, что их ссылки превышают рекомендованный лимит.

Некоторые показатели оказались крайне нелогичными. К примеру, стали проявляться такие моменты, как: два сайта, один из которых просто «одна большая черная ссылка», второй, если можно так сказать «трудяга». Тематики этих ресурсов кардинально отличаются. «Трудяга» работает более 5 лет, в то время как «большая черная ссылка» - менее года. После 14 мая, когда уже был запущен Минусинск, «трудяга» скатился по ранжированию, его можно найти чуть ли не на пятой странице, в то время, как второго исследуемого вообще не затронул алгоритм. Сотрудники Яндекса смогли это объяснить тем, что для разных тематик установлены свои индивидуальные планки, которые со временем начнут понижаться и обязательно исправят все свои ошибки и найдут пропущенные «ячейки».

Если и делать какие выводы, то это нужно проделывать после мониторинга ресурсов схожей тематики. Подобрать ориентировочно одинаковые по возрасту сайты, и пронаблюдать за ними. В таком случае уже можно будет сказать, что фильтр Минусинска работает эффективно.

Наиболее раскрученные и популярные тематики всегда привлекают вниманию окружающих, поэтому с них лучше и начинать (интереснее и полезнее). Что касается пользы, то здесь двойная выгода: ресурсу еще одна возможность прорекламировать себя, а пользователю найти интересный и полезный для себя портал и магазин.

Очень интересно понаблюдать и проанализировать наиболее конкурентные тематики в интернете. Как они раскручивают сайты? Кто, как ни специализированные компании по поисковому продвижению и интернет-маркетингу прибегают к наиболее изощренным методам. Используют ли они массово покупку ссылок через специальные агрегаторы? Одним из сайтов, который мы начали анализировать - это ресурс http://www.olegdneprovsky.ru/. С помощью специальных сервисов в интернете не нашли ни одной временной ссылки. Исключительно качественный внутренний контент. К сожалению, это касается не всех проектов в сети.

Да, уже не вызывает сомнений, что без качественного контента, хоть с агрегаторами, хоть без них, но добиться вершины в выдаче, завоевать популярности и зарекомендовать себя как профессионала не получится. Делайте ставку на качество, это лучше и выгоднее. Даже, если в начале пути вы слегка потеряете во времени, не отчаивайтесь, работая на перспективу, вы гарантируете себе постоянно растущие высокие доходы. Хорошо заработать вот сейчас и много, а что потом? Ничего.

Автор: Влад Кулиев
24.05.2015 (19:12)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2024

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.