Это интересно

15 банок пива спасли пациента от смерти

15 банок пива спасли пациента от смерти

Нет, лечение пивом это отнюдь не изобретение находчивых вьетнамских врачей. Дело в том, что скорая медицинская помощь доставила в один из госпиталей вьетнамского города Куангчи пациента с острым алкогольным отравлением. 48-летний Нгуен Ван Нхат находился в тяжёлом состоянии, и неудивительно: уровень метанола в его крови превышал норму в 1119 раз вследствие обильного употребления некачественного алкоголя.

И тогда врачи приняли оригинальное, но эффективное решение, как спасти незадачливого вьетнамца от смерти. Для этого им понадобилось… пиво. Много пива! Как известно, алкоголь поступает в организм человека в двух формах — это либо этиловый, либо метиловый спирт. Метанол представляет смертельную опасность для человека, потому что окисляется до ядовитого формальдегида, но при поступлении в организм этанола и метанола печень отдает приоритет обработке первого.

Собственно, этим и воспользовались врачи: в организм пациента решили ввести содержимое сразу трёх банок пива по 0,33 литра, чтобы «перебить» метиловый спирт этиловым. В течение следующих 12 часов мужчина получал ещё по банке пива в час, пока врачи выполняли гемодиализ — очистку крови от смертельно опасных токсинов. После всех процедур Нгуен Ван Нхат пришёл в сознание, а через три недели полностью выздоровел и выписался из больницы.

Источник

Автор: Влад Кулиев
17.01.2019 (17:22)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2024

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.