Бренд Facebook дороже Google и Apple
Согласно рейтингу General Sentiment, бренд Facebook обошел по своей стоимости бренды Apple и Google, даже несмотря на то обстоятельство, что он был оценен впервые.
Показатель стоимости Facebook составил 751 млн долларов, в то время как Apple оценен в 657 млн, а Google в 547 млн долларов. Отметим, что прошлогодним лидером рейтинга, благодаря интриге с проектом Google Glass, был поисковый гигант Google, который в этом году утратил лидирующую позицию, тогда как Apple так и осталась на втором месте.
Дальнейшие места в первой десятке распределились следующим образом: четвертое место у MTV с 536 млн долларов, пятое заняла Amazon (258 млн), шестое – Samsung (249 млн), на седьмом находится Microsoft (240 млн), на восьмом - HP (131 млн), а замыкают топ-10 компании Disney (120 млн) и Yahoo! (117 млн).
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда